Гарантия и возврат техники XIAOMI

Наша компания занимается реализацией товаров XIAOMI. Мы оказываем техническую поддержку и предоставляем официальную гарантию на всю представленную продукцию. Гарантия от 1 года.

Что включает в себя гарантийное обслуживание: 

  • приемка продукции в сервисный центр для выполнения диагностики дефекта;
  • ремонт товара;
  • доставка продукции до объекта заказчика.

Ограниченная годовая гарантия XIAOMI является добровольной гарантией от производителя. Она предоставляет права вне зависимости от прав, которые установлены законом о защите прав потребителей, включая, помимо прочего, права в отношении продуктов, не соответствующих требованиям.

Преимуществом ограниченной годовой гарантией XIAOMI является дополнение, а не замена прав, предусмотренные законодательством о правах потребителей. Ограниченная годовая гарантия XIAOMI не может исключать, ограничивать и приостанавливать права покупателя, предусмотренные законодательством о правах потребителей, в частности права, связанные с несоответствием продукта положениям договора. 

Потребитель вправе выбирать, требовать обслуживание на основании ограниченной годовой гарантии XIAOMI или на основании прав, которые предусмотрены законодательством о защите прав потребителей, в частности на основании несоответствия продукта положениям договора, как это предусмотрено Федеральным законом о защите прав потребителей. 
Важно! Условия Ограниченной годовой гарантии XIAOMI не распространяются на претензии, выдвинутые на основании законодательства о защите прав потребителей. 

XIAOMI гарантирует отсутствие дефектов материалов и качество изготовления аппаратных устройств и аксессуаров марки XIAOMI, содержащихся в оригинальной упаковке (Продукт XIAOMI), при использовании в соответствии с руководствами пользователя, техническими характеристиками и другими опубликованными рекомендациями XIAOMI в течение 1 (ОДНОГО) ГОДА с момента первоначальной покупки в розничной сети конечным покупателем (Гарантийный срок). Чтобы воспользоваться средствами правовой защиты, предусмотренными Ограниченной годовой гарантией, применительно к своему Продукту XIAOMI, обратитесь в местные сервисные службы XIAOMI, действующие в большинстве регионов мира.  При наличии дефектов материалов и ненадлежащего качества изготовления вы можете направить претензию непосредственно в XIAOMI, даже если Продукт XIAOMI был приобретен у третьей стороны.

Кроме того, XIAOMI предоставит доступ к технической поддержке по телефону на период в 90 (девяносто) дней с момента доставки Продукта XIAOMI.

На какие случаи и на что гарантийное обслуживание не распространяется

  • на расходные запчасти (например, аккумулятор или защитное покрытие), которые могут стереться со временем, если только это не связано дефектным материалом или некачественной сборкой; 
  • на косметические повреждения (царапины и вмятины, сколы и повреждения пластика в области портов), если только они не вызваны некачественными материалами или неправильной сборкой; 
  • на повреждения, которые вызваны с помощью продуктов третьей стороны, не соответствующие техническим характеристикам продуктов XIAOMI; 
  • на повреждения, связанные с несчастным случаем, с ненадлежащим обращением, с неправильной эксплуатацией устройства, с пожаром, контактом с жидкостью или других внешних факторов; 
  • на повреждения вследствие использования продукта XIAOMI не в соответствии с руководством пользователя, техническими характеристиками или другими опубликованными инструкциями по продукту XIAOMI; 
  • на повреждения вследствие обслуживания (включая обновления и расширения), выполненного лицом, не являющимся представителем компании XIAOMI или авторизованного сервисного центра компании XIAOMI; 
  • на устройство XIAOMI, у которого были изменены функциональные возможности без письменного разрешения от компании XIAOMI; 
  • на дефекты, связанные с естественным износом или старением продукта XIAOMI; 
  • если серийный номер повредился или удалился на продукте XIAOMI; 
  • если компания XIAOMI получает уведомление от соответствующих органов власти о том, что продукт украли, или если вы не можете произвести отключение активированного пароля или другие меры обеспечения безопасности, которые предназначены для предотвращения несанкционированного доступа к продукту XIAOMI, и не можете доказать, что являетесь полноправным пользователем этого устройства (например, предоставить чек о покупке).

Перед тем как отдать устройство XIAOMI на гарантийное обслуживание удалите все личные данные и отключите все пароли безопасности, потому что содержимая информация на продукте XIAOMI может удалиться, замениться и (или) переформатироваться.
По завершению гарантийного обслуживания ваше устройство XIAOMI или заменяющий устройство будет возвращено с настройками, которые были при покупке, с учетом применимого обновления. Сервисный центр XIAOMI может установить обновления системного программного обеспечения (СПО), которые не позволяют вернуться к более ранней версии. Если обновлять СПО приложений через сторонних разработчиков, то оно может оказаться несовместимыми или не работать с товаром XIAOMI. Гарантийное обслуживание не распространяется на восстановление и переустановку других программ, данных и информации, вы лично несете за это ответственность. 

Не открывайте корпус и не снимайте защитные крышки с устройства XIAOMI, если в руководстве пользователя не описано как это можно осуществить, иначе это может привести к повреждениям, на которые данная гарантия не распространяется. Сервисное обслуживание продуктов XIAOMI может производить компания XIAOMI или авторизованные сервисные представители компании XIAOMI.

Для запроса технической поддержки или гарантийного обслуживания оставьте заявку в форме ниже или свяжитесь с отделом сопровождения телефону +7 (499) 322-87-51 или электронной почте sale@com-xiaomi.ru. Мы гарантируем оперативный ответ на ваш запрос и предоставление наилучших условий сервиса от официального поставщика XIAOMI.

Запрос на техническую поддержку или гарантийное обслуживание
Окажем консультацию по продукции XIAOMI, пришлем документацию или окажем гарантийное обслуживание оборудования